FANDOM

Первая Бенгуенский Империя (Uneled Imper Benweeled, в бенгуенский) была государством, которое родилось в результате прибытия колонизаторов неизвестной национальности на остров Бенгуен и другие близлежащие острова.

Banderadelprimerimperiobenweeniano

Флаг империи

Его территория соответствовала всему острову Бенвин (Islad et Benween, в бенгуенский). Это три и единственные имперские президенты[1] империи.

  • Roberto de Serrada (Роберто де Серрада), который правил под именем Roberto I de Benween (Роберто I де Бенгуен).
  • Roberto José de Ulloa (Роберто Хосе де Уллоа), который правил под именем Roberto II de Benween (Роберта II де Бенгуен).
  • Escudo del Primer Imperio Benweeniano-removebg-preview

    Щит Империи

    Ana de Bredes (Ана де Бредес), правившая под именем Ana I de Benween (Ана I де Бенгуен).

В 1937 году была основана Вторая Бенгуенский Империя (Doseled Imper Benweeled, в бенгуенский) , которая не имеет прямой связи с той, которая была создана в 1692 году.

Другие языки этой статьи Editar

Языки:

Если вы хотите внести свой вклад в Вики с помощью переводов этой статьи,

Сделайте это!, Вам просто нужно создать статью с названием и содержанием этого перевода,

а затем вернитесь сюда, поставьте язык и поместите ссылку на статью, которую вы создали.

Español | Benweégua | English | Francais | Pусский | Deutsch | Românesc

Детали Editar

  1. Это было имя правителя, которое использовалось в империи в то время.
El contenido de la comunidad está disponible bajo CC-BY-SA a menos que se indique lo contrario.