FANDOM

Диктаторский Бенгуен - историографический термин, обычно используемый для обозначения периода истории Бенгуен между 1849 и 1937 годами, когда правящей в стране правящей партией была Бенгуенский Фашистская Pабочая Партия (Peértir Obraled Fassisled Benweeled, POFB) Рикардо Трилло Серратe (Ricardo Trillo Serrate). Официально бенвинское государство перестало называться Imper Benweeled («Империя Бенгуенский») и переименовано в Greén Imper Benweeled («Великая Бенгуенский империя»), которое будет использоваться до 1937 года.

При правительстве Рикардо, Бенгуен стал тоталитарным государством, которое стремилось контролировать все аспекты жизни. После того, как Рикардо был назначен имперским президентом, 30 марта 1849 года ПОФБ начала ликвидировать всю политическую оппозицию и консолидировать свою власть. Поэтому Рикардо стал диктатором Бенгуен, когда полномочия и должности президента были объединены. Вся власть была сосредоточена в руках Рикардо Трилло, и в соответствии с принципом Prisdeént Impeled Unerir (Первый имперский президент, в русский), его слово было выше всех законов. Обширные общественные работы были проведены.

Maximaextenciondelbenweendictatorial

Максимальное расширение Великая Бенгуенский империя в красном.

Возвращение к экономической стабильности повысило популярность режима. Расизм был одной из центральных характеристик официальной идеологии. Белых людей, (также называемых de Белая порода -reéz blenq, в Бенгуенский), считали чистейшим представителем человечества, представляющим собой высшую расу, благодаря которой чернокожие и другие этнические группы, считающиеся нежелательными, подвергались преследованиям или были убиты, а оппозиция Рикардо правительству систематически подавлялась.

Члены либеральной, социалистической и коммунистической оппозиции были убиты, заключены в тюрьму или изгнаны. Образование было направлено на политическую идеологическую обработку молодежи, привитие им расовых ценностей, но, оставив это в стороне и принимая во внимание другие аспекты, это было образование хорошего качества. Олимпийские игры (Унион Мундиалиста) 1916 года они представили Империя Бенгуенский на международной арене Союза.

Министр пропаганды Альберт Зарза Матиос (Albert Zarza Matyos) эффективно использовал фильмы, публичные выступления и речи Рикардо для контроля над общественным мнением. Правительство контролировало художественное самовыражение, продвигало определенные формы искусства и препятствовало или запрещало других.

Другие языки этой статьи Editar

El contenido de la comunidad está disponible bajo CC-BY-SA a menos que se indique lo contrario.