FANDOM

Гора Тулеы самая высокая гора в Бенгуен с высотой 5342 м над уровнем моря. Он расположен в южной части Бенгуен, в Горной цепи Bensurht[1], в частности в Nortben Subcordillera[2].

Высота над уровнем моря Editar

В 1856 году в рамках Бенгуен Топографический Проект была установлена ​​первая опубликованная высота Гора Тулей, известная как Гора 3[3], на высоте 5360 м над уровнем моря. Текущая официальная высота над уровнем моря 5342 м, признанная правительством Бенгуен. В 2004 году Бенгуен снова измерил высоту горы и получил результат 5342 метра. Таким образом была установлена ​​официальная высота Гора Тулеы.

Другие языки этой статьи Editar

Языки:
Español | Français | Deutsch | Pусский

Детали Editar

  1. Bensurht, состоит из двух слов; Benween и surht (имеется в виду юг, в Бенгуенский). Querdiller et Bensurht, в Бенгуенский.
  2. Nortben делится на две части; север (то есть север в Бенгуенский) и между ними. Bajquerdiller et Nortben, в Бенгуенский.
  3. Во время колонизации Бенгуен это была третья гора, или в то время гора, которая была обнаружена.
El contenido de la comunidad está disponible bajo CC-BY-SA a menos que se indique lo contrario.